Спешите в новый развивающийся проект "IntVIDEO"
регистрируйтесь по ссылке http://intvideo.tv/invitecode.html и вводите мой код 00003onm100m
Если Вы наберёте 100 рефералов , то сможете зарабатывать
от 300 до 500 доларов в месяц . НЕ ПРОПУСТИТЕ ТАКОЙ ПРОСТОЙ ВИД ЗАРАБОТКА ! Регистрация по личному коду приглашающего.
Таким образом, к моменту открытия, Вы будете в числе тех, кто будет уже зарабатывать серьезные комиссионные. Приступайте к работе прямо СЕЙЧАС! СКОРО ВЫ: Узнайте СЕКРЕТ того, ПОЧЕМУ многие толковые люди бросают почтовых спонсоров, уходят из сетевого маркетинга, компаний прямых продаж и присоединяются к ЭТОМУ проекту... Узнайте, ПОЧЕМУ именно в ЭТОМ проекте у Вас получится быстрее, чем где-либо организовать успешно свой домашний бизнес Узнайте, СКОЛЬКО реально ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ по нашей системе и будете приятно шокированы. Не теряйте время. Регистрация открыта! Портал только начинает свою работу, участников еще мало, у вас есть возможность быстро набрать собственную команду рефералов. Не упускайте шанс! Скоро система выйдет на "крейсерский уровень", и количество неохваченных юзеров начнет сокращаться.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЯ И НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЯ ! За что платят? За просмотр и ответы на вопросы . Сколько? 3.60 $. За час просмотра ! Вы зарабатываете за просмотр рекламных роликов и ответы на вопросы после просмотра 3.60 $ в час! Кроме того , Вам идет заработок от Ваших приглашённых .
Для тех кто сомневается:
Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно за все это время она нам жутко надоела, но при этом реклама была и остается единственным работающим способом для производителей повысить интерес к своей продукции. Основное преимущество рекламы на телевиденье - это широта охвата аудитории, но при этом реклама охватывает также те аудитории, которые абсолютно равнодушны к предлагаемому товару, таким образом КПД довольно мал, но стоимость размещения рекламы на ТВ очень и очень велика.
Так, к примеру, 1 минута эфирного времени на ОРТ стоит 5000$. Итак, реклама на ТВ стоит дорого и её коэффициент эффективности довольно мал. Решение проблемы повышения эффективности и стоимости рекламы было найдено в интернете.
intVideo - это ресурс, который позволяет рекламодателю выбирать целевую аудиторию, на которую направлен товар, что повышает эффективность рекламы. Плюс Intvideo дает возможность провести маркетинговое исследование по более доступной цене. Большие компании ежегодно тратят миллионы на проведение своих исследований, но мы с Вами, обычные обыватели не получали с этого ни цента. Intvideo дает возможность заработать людям на том, на чем раньше нас просто использовали. Вывод: рекламодателю выгоднее заплатить каждому человеку, посмотревшему его рекламу и прошедшему его опрос отдельно, чем заказывать рекламу по ТВ и проводить маркетинговые исследования. Партнёр корпорации intVideo, Илья Букатич.
Сервис intVideo, по сути своей задуман как САМОДОСТАТОЧНАЯ система! Это значит, что баланс потребителей и рекламодателей поддерживается пользователями системы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Специально для этого и была разработана технология резидуальных потоков, которая позволяет получать вознаграждения за организацию товарооборота, и не даром эти вознаграждения с потока рекламодателя, в несколько раз, а то и порядков, превосходят вознаграждения с потока потребителя. В мире существует несколько тысяч крупных брендов, рекламные менеджеры которых, ещё об этом ничего не слышали. И на данный момент у вас есть уникальная возможность сообщить им об этом первыми и получать потом ВСЕГДА комиссионные с каждого проката, либо подождать ещё какое то время, пока мы сами это сделаем.
Согласно плану Исделла компания Coca-Cola собирается увеличить затраты на внедрение новых технологий и маркетинг на $350-400 млн в год. Сейчас на эти цели Coca-Cola тратит $2 млрд. (информация взята с сайта: http://www.createbrand.ru/news/adv/3571.html )
Если, к примеру, 10% от годового бюджета будет затрачено на интернет, и из этой суммы так же десятая часть расходов будет направлена в intVideo ($20 000 000), то комиссионные Партнёров, организовавших данную связь, по потоку рекламодателя будут составлять: 5%, 2,5%, 1,25% и т.д. и т.п.
В заключении хотелось бы перечислить некоторые из наших преимуществ, перед рекламой по телевидению:
1.Вам знакома ситуация, когда во время просмотра фильма по телевизору, на самом интересном месте врывается рекламный блок. Недовольный и возмущённый потребитель, как правило, в этот момент переключает на другой канал, либо убирает звук и идёт на кухню готовить себе кофе. Мы решили кардинально изменить этот момент навсегда. У нас за добровольный просмотр, в удобное время, потребитель всегда будет получать деньги, в размере 50% от стоимости проката.
2.Если произошло так, что рекламный видео-сюжет, транслируемый по телевидению, оказался полезен потребителю, но он не успел записать Ваш номер телефона, или же не расслышал адрес, то ему придется ждать следующего проката, которого может и не быть. В ИНТВИДЕО предоставлен ряд возможностей, позволяющих потребителю остановить видео-сюжет, перемотать на начало, или же добавить Ваш ролик в избранное, что бы просмотреть его позже.
3.Как результат проведения рекламной кампании по телевидению, Вы имеете показатель объема продаж. А если он оказался ничтожно мал? В чём дело? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Возможно, что не знаете! И для того чтобы его получить, Вам необходимо провести маркетинговое исследование среди потенциальных потребителей вашей продукции, что повлечёт за собой немалые дополнительные расходы и займёт значительное количество времени.
В ИНТВИДЕО Вы можете проводить рекламную кампанию и маркетинговое исследование одновременно, получая статистику мнений в режиме онлайн, и без промедления реагировать на ситуацию, используя возможность диверсификации расходов по социальным группам.
Проект intVideo имеет трансформационную формулу развития. С появлением новых возможностей для пользователей и интерфейсов для рекламодателей, так же будет увеличиваться и количество потоков в разделе "мои финансы".